Онлайн-банк ООО КБЭР «Банк Казани», построенный на платформе ДБО iSimpleBank 2.0, в ежегодном рейтинге Internet Banking Rank 2017 занял высокую позицию.
Согласно исследованию эффективности российских сервисов интернет-банкинга для физических лиц, проведенному аналитическим агентством Markswebb Rank & Report, ООО КБЭР «Банк Казани» поднялся на 22 ступень, обойдя нескольких крупных игроков, в том числе Хоум Кредит Банк, УБРиР, ЮниКредит, АК БАРС, Россельхозбанк и многие другие Банки уровня ТОП100.
Аналитики оценивали функциональность онлайн-сервисов, возможность управления финансами, удобство использования, простоту и понятность совершения операций, визуальный комфорт и интерфейс, ключевые изменения интернет-банка и работу за последний год.
Презентацию рейтинга и исследования Internet Banking Rank 2017 агентство Markswebb Rank & Report провело 11 апреля. О том, каким образом банк из ТОП-200 смог обогнать в рейтинге многих представителей не только первой двадцатки, но и пятерки ТОП-100, располагающих крупными бюджетами, на презентации рассказал вице-президент ООО КБЭР «Банк Казани» Александр Пронягин.
Он подчеркнул, что построение интернет-банка начинается с правильного выбора подрядчика — поставщика системы ДБО. ООО КБЭР «Банк Казани» выбрал систему ДБО iSimpleBank 2.0 с максимальным количеством возможностей в базовой поставке и открытым API, что в дальнейшем позволило банку не зависеть от разработчика и самостоятельно создавать любые новые клиентские сервисы как в веб-части, так и в мобильном приложении.
Интернет-банк «Банка Казани» стартовал в 2016 году и на втором месяце существования уже попал в рейтинг Markswebb Rank & Report наряду с банками из ТОП-100 по капиталу, что воодушевило на дальнейшую работу и создание качественного сервиса.
На сегодняшний день каждый третий клиент Банка пользуется ДБО, при этом клиентская база за год увеличилась на 20%.
Достичь соответствующих результатов удалось благодаря хорошему набору функций интернет-банка «Банка Казани»:
– самостоятельная регистрации в ДБО (без посещения офиса банка);
– возможность осуществления большинства платежей без комиссии (оплата услуг, налогов, штрафов);
– выпуск и перевыпуск банковских карт;
– онлайн-чат с банком;
– открытие, пополнение и закрытие вкладов (реализован удобный калькулятор; вклады открываются по ставке выше, чем в офисе);
– онлайн заявка на кредит;
– валютные переводы (SWIFT) и многое другое.
В течение года была и переработана и механика ряда разделов ДБО. В частности, проводились работы по облегчению пользования разделом платежей, удобнее стало работать с выписками, а также проработан сервис обмена валюты.
При этом «Банк Казани» совместно со специалистами iSimpleLab запланировал на ближайшее время запуск новых сервисов, среди которых PFM, перевод с карты на карту, автоплатежи, переводы на номер телефона и многое другое.
На этот год «Банк Казань» будет придерживаться стратегии перехода на портал, где разместятся и сайт, и сервисы банка, а ДБО будет одним из них, добавятся возможности подключать партнеров с их продуктами.
Презентацию ООО КБЭР «Банк Казани» можно посмотреть здесь.
Видео презентации ООО КБЭР «Банк Казани» доступно по ссылкам:
О компании iSimpleLab:
iSimpleLab (ООО «АйСимплЛаб») — российский разработчик программного обеспечения в области дистанционного банковского обслуживания. iSimpleLab входит в консорциум ideas Consulting and Management (iCAM Group),который занимается созданием, развитием и продвижением ИТ-продуктов и услуг на финансовые рынки. Интересы iSimpleLab по направлению ДБО распространяются на банки в России и страны СНГ.
Компания продвигает на банковский рынок систему ДБО собственной разработки под брендом iSimpleBank 2.0.
ДБО iSimpleBank 2.0 — это современная система ДБО российского производства построенная на последних технологиях, способная работать на всех платформах и браузерах клиента. Являясь единым высокотехнологичным централизованным решением, система iSimpleBank 2.0 способна обслуживать физических и юридических лиц по всем распространённым каналам взаимодействия, включая iPhone и Android мобильные устройства.