info@icamgroup.ru

Омниканальная платформа iQChannels – эффективный и надежный помощник для бизнеса

Успех компаний в настоящее время во многом зависит от быстрой адаптации и готовности к переменам в условиях постоянно меняющегося рынка. Омниканальные платформы – это действенное решение, позволяющее эту адаптацию осуществить в максимально короткие сроки. Неслучайно внедрение таких платформ стало не просто трендом, а неотъемлемой частью современного конкурентоспособного бизнеса.

На рынке существует множество решений для коммуникаций с клиентами, но омниканальных промышленных решений отечественного производства крайне мало. И одно их них – омниканальная бизнес-платформа enterprise уровня iQChannels, созданная для обслуживания клиентов через чаты на популярных цифровых платформах: сайтах, мобильных и веб-приложениях, мессенджерах и социальных сетях.

Использование омниканальной платформы iQChannels в контакт-центре банка позволит создать новые подходы к организации взаимодействия с клиентами и сделать этот процесс более эффективным, быстрым и интересным.

О том, как происходит интеграция платформы с любым видом бизнеса, об основных возможностях и преимуществах iQChannels подробно можно прочитать в нашей статье.

Дзен: https://dzen.ru/a/ZaEcOIZkCzuBJkq

VC.ru: https://vc.ru/u/2736607-iqchannels/983523-pochemu-biznesu-nuzhna-omnikanalnaya-platforma-znakomstvo-s-iqchannels

Любое воспроизведение опубликованных на сайте материалов возможно только с письменного разрешения iCAM Group.
Пользовательское соглашение

Сайты компаний консорциума:

Мы на связи:

© 2024 ICAM