Технический директор компании iQStore Иван Коробков и директор по продажам компании iSimpleLab Алексей Колесников, 28 сентября 2017 года, провели вебинар «Обслуживание клиентов в мире цифровых технологий» для представителей банков, финансовых корпораций, телеком-операторов и IT-компаний.
Сегодня, у многих людей установлен один или несколько мессенджеров, как средство удобной и быстрой коммуникации. Люди с каждым годом больше и больше общаются в мессенджерах (в формате чата), переводят деньги, покупают товары и услуги.
Такой способ общения удобен людям:
• отправка сообщения в удобное время;
• нет прямого голосового контакта;
• отправка различного контент (текст, картинки, веб-ссылки);
• экономия денег (нужно только за интернет заплатить).
Компании финансового сектора и телекома не прошли мимо популярного тренда и постепенно начинают обслуживать клиентов в формате чата с целью снижения операционных расходов на головной трафик, для продажи товаров и услуг.
Чем iQChannels может быть полезен финансовым организациям?
iQChannels помогает создать единую экосистему обслуживания клиентов.
В ходе вебинара было подробно рассказано о платформе и проведена демонстрация возможностей iQChannels:

- Обслуживание клиентов (физические и юридические лица) в привычном формате чата:
— в мобильном приложении (iOS, Android);
— в интернет-банке;
— на сайте;
— в популярных мессенджерах и социальных сетях Telegram, Facebook, Viber, Вконтакте.
- Гибкая маршрутизация обращений, ролевая модель;
- Персонализация и быстрый сервис за счет параллельного обслуживания нескольких клиентов одновременно (асинхронный диалог);
- Интеллектуальный помощник — автоответы в заданной логике, подсказки;
- Управление качеством — инструменты анализа и отчетности, оценка уровня сервиса.
О компании iQStore:
iQStore (ООО «Ай Кью Стор») – компания, основанная учредителями консорциума iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений.