info@icamgroup.ru

Нам хлеба не надо – чат-боты давай

Компания iQStore получила «Свидетельство о государственной регистрации в Реестре программ для ЭВМ» Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) для своего основного программного продукта – мессенджера для службы клиентской поддержки iQChannels.

Компания iQStore, основанная учредителями консорциума iCam Group и ее специалистами с большим опытом в разработках крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений, в 2016 году начала проект создания и продвижения на рынок уникального мессенджера для службы клиентской поддержки – iQChannels. Во второй половине 2016 года команда iQStore представила решение (серверную часть и каналы (SDK Web, iOS, Android) на выставке «Вся банковская автоматизация-2016», а также анонсировала первый проект внедрения в одном из банков-клиентов.

Главной целью iQStore было предложить банкам универсальный мессенджер, способный собирать запросы от клиентов из разных цифровых каналов и выводить их в общий интерфейс, из которого оператор смог бы отправлять ответы. Кроме этого, для автоматических оперативных ответов iQChannels снабдили интеллектуальным помощником.

Таким образом появился мессенджер для службы клиентской поддержки с готовыми SDK для мобильных каналов, виджетом для сайта и интеграцией с CRM-системами и с системой ДБО iSimplebank 2.0, разработки компании iSimpleLab.

За прошедший 2016 год интерес банков к мобильным приложениям и, как следствие, мессенджерам существенно возрос.

Крупные банки инвестировали в развитие таких проектов, осознавая, что они помогут расширить пользовательскую базу, повысят лояльности клиентов, снизят расходы на обслуживание клиентов, нагрузку на колл-центры, обеспечат быструю обратную связь с клиентом

Некоторые кредитные организации даже предпринимали попытки создать собственные версии мессенджеров, но с переменным успехом.

В отличие от них, платформа для мессенджеров службы клиентской поддержки iQChannels уже имеет готовые SDK для мобильных, виджеты для сайта, интеграцию с системой ДБО iSimplebank 2.0 и CRM-системами, SaaS-решение в облаке или инсталляцию коробочного решение(in-house) для установки на серверах банка.

iQChannels может обслуживать клиентов (физические и юридические лица) в привычном им формате чата через мобильное приложение компании (встроенный чат) на базе iOS/Android, а также через популярные мессенджеры Telegram/Facebook Messenger/Вконтакте/Viber.

С помощью iQChannels можно вести переписку, обмениваться контентом, управлять очередью сообщений, обслуживать нескольких клиентов одновременно, а также встраивать инструменты анализа и статистики, оценки уровня сервиса.

На Международном Форуме iFin2017 (менее чем через полгода со дня запуска проекта iQChannels) компания iQStore  уже демонстрировала новые возможности мессенджера. Началась и реализация Сhat-Bot (интеллектуального помощник, AI).

Кроме того, iQChannels запущен в промышленную эксплуатацию в одном из банков-клиентов, а также стартовали два новых проекта внедрения в других кредитных организациях.

Поскольку iQChannels для рынка финтеха является продуктом новым и уникальным, в начале 2017 года  iQStore получила для мессенджера «Свидетельство о государственной регистрации в Реестре программ для ЭВМ» Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент). 

Развитие и расширение возможностей iQChannels продолжается. Идет работа и над SaaS, и над Интеллектуальным помощником (AI). В планах – более глубокая интеграция с CRM-системами и другими системами банков, реализация чат-ботов в мессенджерах и социальных сетях: ВК, Facebook, Whatsapp, Viber, Telegram. И, конечно, в планах – выход IQChannels на новые рынки. 

  

О компании:

  iQStore (ООО «Ай Кью Стор») – компания, основанная учредителями консорциума iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений.

 Основным продуктом компании является iQChannels – мессенджер для службы клиентской поддержки с готовыми SDK для мобильных каналов и популярных мессенджеров Telegram, Facebook, Viber, виджетом для сайта и интеграцией с iSimplebank 2.0 и CRM-системами.

 

Любое воспроизведение опубликованных на сайте материалов возможно только с письменного разрешения iCAM Group.
Пользовательское соглашение

Сайты компаний консорциума:

Мы на связи:

© 2024 ICAM