Компания iQStore реализовала новый комплекс инструментов клиентоориентированности, используя который операторы платформы iQChannels могут адаптировать уровень сервиса под определенного клиента.
Каждый клиент достоин качественного обслуживания, но бывают ситуации, когда к лояльному или, наоборот, недружественно настроенному клиенту необходимо подобрать особый подход. В данном случае важно не только заранее правильно идентифицировать такого клиента, но и использовать весь опыт взаимодействия с ним.
Новая версия IQChannels существенно упрощает задачу идентификации особых клиентов благодаря внедрению системы рейтинга и маркировок, а также интерпретации обращений клиентов. Например, система рейтинга позволяет сформировать взвешенную оценку по каждому клиенту и, исходя из нее, обеспечить дальнейшее распределение обращений между операторами и условия обслуживания клиента.
Маркировка даст возможность выделить лояльных и нелояльных клиентов и в зависимости от маркера правильно построить диалог с той и другой группами.
Интерпретация обращений позволяет сохранить и в любое время восстановить в памяти важные детали и краткое содержание обращения либо договоренности с клиентом.
Все инструменты направлены на повышение уровня клиентоориентированности и позволяют операторам делиться опытом со своими коллегами.
Новые функции доступны в базовой версии платформы и чтобы начать ими пользоваться достаточно обновить IQChannels до последней версии.
О компании:
iQStore (ООО «Ай Кью Стор») — компания, основанная учредителями консорциума iCAM Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений.
Основным продуктом компании является iQChannels — омниканальная бизнес-платформа для обслуживания клиентов во всех цифровых каналах (мобильных приложениях, популярных мессенджерах и социальных сетях).